Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Где вкусно поесть в Питере

С чего началась наша поездка в Петербург и где мы успели побывать за один день, читайте здесь.

Чем же закончился волшебный вечер первого дня…

Начну с того, что у нас в планах было посещение одного очень интересного кафе, но вот, когда туда сходить, мы не решили на тот момент. За день мы вдоволь находились, насмотрелись, Саша захотел немного расслабиться и попробовать крафтового пива в Питере. После крыш, прощаясь с ребятами, мы спросили у них, куда они посоветуют отправиться на дегустацию? И каково же было наше удивление, когда в ответ мы услышали название именно того кафе: “сходите в МыЖеНаТы, там вкусное пиво, отменная еда и концепция заведения вам точно понравится!” Тут не осталось ни капли сомнения и мы бегом побежали именно туда 🙂

МыЖеНаТы…само название заставляет призадуматься, а как же его растолковать? С самых входных дверей ресторана (это все-таки ресторан, а не кафе) начинает пробирать интерес, что же за ними. Я вам покажу фото этих дивных дверок при свете дня, потому что вечером не разглядеть этой прелести.Где вкусно поесть в Питере

Мы заходим и первое, что видим — это книги. Множество стеллажей с книгами. Все правильно, ведь это ресторан-библиотека. Чего там только нет: и старые потрепанные тома русских классиков, и книги с социалистическим содержанием, и журналы о путешествиях, и о религиях, и о том, как выращивать овощи в огороде…одним словом, там найдется книга на любого читателя! Мы уселись за столик среди книжных полок, в окружении разных интересных предметов, очевидно собранных владельцем заведения в разных точках мира. Наш официант, интересный молодой человек с закрученными усами и бородой, с книгой в руке, принял заказ. Обслуживание, надо сказать, на высшем уровне. Помимо того, что это все четко и быстро, а самое главное, что персонал ресторана может так красиво и правильно подать на словах любое блюдо из меню и вообще поддержать беседу, будто мы сто лет знакомы. Мы остались в совершенных восторгах от нашего официанта.

Вернемся к главному — к еде. Ресторан также славится своим нашумевшим блюдом — копчеными свиными ребрами. Вся фишка в том, что, заплатив один раз 590 рублей за это блюдо, вы можете заказывать его снова и снова, лишь бы влезло. У мужа от такого предложения загорелся глаз, он не мог дождаться своего заказа 🙂 И вот, наконец, приносят долгожданные ребра. Подают их с печеным картофелем и салатом из капусты. И вы только оцените масштаб блюда (фото ниже) !Где вкусно поесть в Питере

Я свинину не очень люблю, поэтому ограничилась сырной тарелкой. Саша поставил ребрам 10 из 10 баллов. Осилить смог еще 1 повтор блюда и был сыт на неделю вперед! Что касается цен, они довольно низкие для такого масштаба. К примеру, салаты от 260 до 350 рублей, основные горячие блюда в пределах 500 рублей, десерты 170-200 рублей, бокал вина 155 рублей, а уж кофе можно выпить всего за 45 рублей. По-моему, просто студенческий прайс. Резюмируя все вышесказанное, вердикт таков — МыЖеНаТы обязателен к посещению!

Еще одним плюсом ресторана было то, что он находился в 5-ти минутах ходьбы от нашего хостела. Поэтому мы, полные счастья, добрели спокойной, слегка хмельной походкой с улицы Рубинштейна до нашего тихого переулочка.

День 2.

Наступило утро 24 августа…наша вторая годовщина свадьбы. В планах у нас была поездка на Финский залив, а вечером ужин. Если честно, мы не знали, как точно можно добраться до залива. Все разы, что я там бывала, меня возили друзья на автомобиле, и я понятия не имела, как можно доехать своим ходом. Мы погуглили данный вопрос и приняли решение, что доедем на метро + маршрутное такси.

Прежде чем отправиться на залив, нужно было плотно позавтракать, для этого мы выбрали интересное место под названием Marketplace. Это очень бюджетное кафе с огромным выбором завтраков. В заведении главенствует самообслуживание, то есть, берешь подносик, подходишь к пестрящим едой витринам и набираешь все, что приглянулось. Мы были в Marketplace на Невском, 24. Площадь у кафе довольно внушительных размеров. На первом этаже находится кухня, набор блюд с кассой и большая площадь со столиками для гостей, на втором же этаже есть кофе-бар и здесь тоже можно посидеть. Также тут есть уютная открытая терраса с видом на Казанский собор, где мы и расположились. Утро выдалось солнечным, мы уселись среди цветущих клумб за деревянный столик и начали наслаждаться вкуснейшим завтраком. Нужно отметить, что кофе на втором этаже варят отменный, его можно взять с собой на террасу.Где вкусно поесть в Питере

Пора к воде…

Подкрепившись, мы сели на трамвай и поехали до ближайшей станции метро. Кстати, не знаю кому как, а я каждый раз, как ребенок радуюсь поездке в питерском метро. Меня так умиляют эти жетончики, которые уносят воспоминаниями в детство. Вообще, в Петербурге метро не уступает по красоте московскому. Доехав до Проспекта Ветеранов, мы вышли на улицу и стали искать маршрутку с номером К343. Она следует до Петергофа, что стало для нас приятной неожиданностью, потому как мы там никогда не были. Итак, заплатив всего 80 рублей, через полчаса мы вышли на остановке у Дворца, а дальше отправились пешком.

Конечно, в Петергоф нужно ехать отдельно, выделив на это день, нужно обязательно посетить главные достопримечательности города, его парки и знаменитые фонтаны. Мы же пробежались “галопом по Европам” до парка Александрия. Вот немного красоты, что мы успели запечатлеть.Где вкусно поесть в Питере Где вкусно поесть в Питере Где вкусно поесть в Питере

Через Александрию можно пройти до залива, а вход обойдется в 150 рублей с человека. Нужно сказать, территория просто огромная, хорошо, что взяли с собой воды, потому что там уже купить ее было негде. Вокруг все очень чисто и ухожено, тихо и спокойно, а из людей только мы и работники парка. По пути также можно встретить чудесных белочек. А вот посетителей совсем не было, то ли потому что это был понедельник, то ли потому что парк находится очень далеко.

Пройдя немалое расстояние, и даже немного подустав, мы вышли наконец-таки к долгожданной воде. У меня внутри было чувство неприкрытого восторга, потому что именно там Финский залив был особенно хорош. Это умиротворение и покой, ветер в волосах и синяя-синяя даль…Хочется усесться на берег и забыть обо всем на свете! Так мы и сделали.

Отдохнув на пустынном пляже, мы пошли вдоль береговой линии и пришли на пляж уже полный людей. Мы даже немного пожалели, что не взяли с собой вещи для плавания, потому что жара стояла невыносимая…Полдня миновало, нужно было возвращаться в город. Прогулка по заливу вышла очень душевная и наполненная энергией. Вот для вас еще немного прекрасных видов.Где вкусно поесть в Питере Где вкусно поесть в Питере Где вкусно поесть в Питере Где вкусно поесть в Питере Где вкусно поесть в Питере

Праздничный ужин

…мы вернулись в центр города, а по плану был ранний ужин, поскольку мы так и не смогли перекусить нигде в Петергофе. В годовщину свадьбы мы отправились в ресторанчик, пожалуй, самой известной сети Петербурга, да и Москвы тоже. Место называлось “Пряности и Радости”. Я в первую очередь обращаю внимание на обстановку. Здесь улавливался стиль скандинавских интерьеров. Зал, в котором сидели мы, был выполнен в холодных серо-телесных тонах, по стенам россыпью пестрили яркие причудливые постеры. Опять же, много пространства, панорамные окна, что очень присуще многим питерским ресторанам. Что касается еды, в меню вы увидите смесь грузинской, европейской, кавказской и даже азиатской кухни. Меня лично сразу привлекли котлетки из щуки и, надо сказать, с выбором я не ошиблась. Потрясающе нежная рыба, подается с картофельным пюре, заключенном в мешочек из тончайшего теста. Саша заказал харчо и какое-то блюдо грузинской кухни, названия не вспомню, к сожалению. Еще мы не удержались от хачапури по-аджарски, правда съели его на двоих. Резюмируя наш ужин, могу сказать, что кухня в Пряностях и Радостях на высоте, интерьер приятный и к обслуживанию вопросов нет.Где вкусно поесть в Питере

Неповторимый город, полный сюрпризов

После ужина, самым логичным завершением дня, была прогулка по ночному городу и разведение мостов. Пока не стемнело, у нас было еще одно местечко к посещению, откуда открывается невероятный вид сверху на весь город. В переулке Пирогова, на крыше старого особняка расположился стеклянный купол. А под куполом тем находится кофейня, оформленная в слегка мистическом духе. Приглушенный свет, негромко играет обволакивающая музыка в стиле эмбиент. Зовется данное место Solaris Lab. Гостям сего заведения предлагается расположиться за одним из столиков под куполом, либо на удобных мягких диванах, или же на балконе, с которого открывается потрясный панорамный вид на Петербург. Убедитесь в этом сами.Где вкусно поесть в Питере

Это заведение я бы не назвала стандартным кафе. Да, тут подают безумно вкусный кофе, или нальют вам ароматного фруктового чаю с вкуснейшей домашней выпечкой, но! это место намного шире по своей значимости для питерской творческой публики. Сюда можно просто прийти и полдня наслаждаться атмосферой вокруг, знакомиться с людьми, близкими по духу. Меня такие места однозначно притягивают, как художника. Вот, за что я безумно люблю Питер, так это за вдохновение и глоток свежего воздуха, за его людей и неповторимый дух. Меня очень вдохновило это арт-пространство, у нас в городе таких явно не хватает!Где вкусно поесть в Питере

После Соляриса мы отправились на прогулку по ночному Питеру. Правда так уходились за весь день, что совершенно не осталось сил, и нам часа не хватило дождаться разведения мостов…мы побрели в гостиницу спать. Ничего, как-нибудь в другой раз. А панорама ночного города все же осталась на фото.

На прощанье — по сладенькому?

Утро третьего дня — дня отъезда…оно началось со сбора нашего небольшого чемоданчика и легкого завтрака недалеко от хостела. Комнату мы по стандарту должны были сдать в 12-00, а поезд у нас был в 15.20. Нужно было где-то скоротать время до отправления. Я, как всегда, припасла одно местечко на такой случай, и неподалеку от вокзала.

Кафе-мороженое Venezia. Это милейшее уютное заведение с небольшой террасой на улице. Кафе предлагает гостям 18 видов итальянского мороженого ежедневно, различные десерты и безалкогольные напитки. Я, как большой любитель Италии, ,была в особенном восторге от кафе. Мы заказали по три шарика разного мороженого, подают его очень красиво и со вкусом. Наслаждению и радости не было предела. По-моему, отличное завершение гастрономического тура по любимому Петербургу.