Поездка в Санкт-Петербург на 3 дня из Москвы

Петербург – любовь с первого взгляда и вдоха его, пропитанного магией, воздуха…

Я могу восхищаться этим городом вечно! Любовь у меня с Питером случилась еще в первой моей поездке к подруге, которая вышла замуж  за петербуржца и уехала жить в город на Неве. С тех самых пор меня, как говорят ленинградит и не отпускает ☺

Поездка в Санкт-Петербург

Этот рассказ будет о нашей летней поездке. Мы с Сашей решили отпраздновать очередную годовщину свадьбы (24.08.2015) как-то по-особенному, но при этом без излишних затрат.  И сразу же сошлись во мнениях, что нам для этого подходит именно Петербург, куда мы и отправились на Сапсане теплым вечером 22 августа. Всем известно, что поездом ездить в Питер экономнее, чем самолетом лететь, если конечно у авиакомпаний не запланированы какие-то выгодные акции. Скажу, что потратили мы на билеты туда-обратно на двоих пять с небольшим тысяч рублей. Из них Сапсан Москва-Петербург вышел 3000 с копейками (у нас было время 19.40, а вечерний поезд немного дороже, чем утро или день). Обратно же мы ехали Невским экспрессом, который, кстати, нам понравился гораздо больше раскрученного Сапсана. Достоинства Невского: время поездки быстрое, всего на 20 минут продолжительнее, чем Сапсаном; в стоимость билетов входит питание, это бутылка  питьевой воды, пакетик со смесью из орешков и цукатов, йогурт, шоколадка, а также отдельно проводники подают бутерброд с бужениной (тоже б/п). Саша особенно обрадовался обеду, мелочь, а приятно. Дальше к достоинствам можно отнести идеальнейшую чистоту поезда. Удобные кресла, правда они расположены друг напротив друга и нам попался купейный вагон, где располагается по 6 человек в купе (Сапсан в этом плане удобнее, можно уединиться хоть как-то). И еще один весомый плюс – это цена за билеты дешевле, чем на Сапсан. У нас билеты вышли за двоих 2400 рублей.

Выбор жилья

Что касается жилья, тут мы не рассматривали шикарных отелей со всеми удобствами, и недолго думая, выбрали хостел. Забронировали мы его заранее, примерно за месяц до прибытия. Хостел я выбирала все же с определенными требованиями  — это обязательное расположение в центре города и отдельной комнатой на двоих. Под наш запрос очень подошел милый хостел Графф B&B, расположенный по адресу Графский переулок, 7. Местоположение максимально удобное – двухминутный выход на Невский проспект, основную артерию Петербурга, параллельно улица Рубинштейна – главная барная улица города, как ее называют сами жители. От Московского вокзала хостел находится в шаговой доступности, всего в 10-15 минутах ходьбы. Само помещение довольно чистое, интерьер с легким намеком на стиль «прованс». Номерной фонд состоит из 5-6 комнат, в которых есть телевизор, шкаф для одежды, 2 полотенца и письменный стол. В хостеле общая душевая комната и общая кухня, в которой есть микроволновка, холодильник, электрический чайник и плита. Также есть стиральная машина, которой можно воспользоваться через администратора. На территории есть бесплатный wifi.  Окна у нас выходили в тихий двор, поэтому спать было комфортно. Стоимость комнаты за 3 ночи составила 6000 рублей плюс  с нас взяли депозит 500 рублей, как страховку.

Поездка в Санкт-Петербург на 3 дня из Москвы

Наш поезд прибыл на вокзал почти в полночь, поэтому как только мы зашли в свой номер, разложили вещи и упали спать.

День 1. Нестандартные экскурсии и интерсеные трапезные Петербурга

Утро началось в 8.00, я полезла в телефонный планер, в котором давно уже все было расписано на 3 дня пребывания в Питере. Итак, первым делом мы отправились завтракать. Для этого было выбрано уютное кафе Буше. Это сеть питерских кондитерских, которые славятся свежей и вкусной выпечкой, тортами и хлебом. Там можно заказать комплексный завтрак, в который входит каша или яичница, свежий круассан и ароматный кофе или чай на выбор. Именно такой завтрак мы и заказали, правда не удержались еще от киша со шпинатом для меня и сэндвича с моцарэллой  для Саши, уж очень все вкусно у них. Круассан я так и не осилила, пришлось завернуть с собой.

Поездка в Санкт-Петербург на 3 дня из Москвы

Фото с нашего завтрака и частично  взяты с сайта bushe.ru

После сытного и вкусного завтрака мы отправились гулять по любимому городу. На этот день была запланирована прогулка на речном трамвайчике и обход исторического центра Петербурга. Скажу сразу, что в прошлых поездках мы были на всех экскурсиях, которые нас интересовали, обошли все дворцы и соборы.  Поэтому в эти 3 дня не входила культурная программа, скорее свободное и немного бунтарское времяпрепровождение.

Нужно заметить, что нам безумно повезло с погодой. Все время, что мы были в городе, стояла температура +23-24 градуса, что редко встретишь в Питере.  Мы пошли поскорее к воде, чтобы немного освежиться бризом чудесных речек. Спокойным прогулочным шагом дошли до набережной Фонтанки,  а затем и до большой воды. Забрели в Летний сад, его еще называют – любимое детище Петра I.

Поездка в Санкт-Петербург на 3 дня из Москвы

Этим знойным днем мы нашли там прохладу среди зеленых пышных крон деревьев. В саду расположено множество красивых фонтанов, тенистых аллей с белоснежными статуями – просто идеальное место для любителей истории и природы. Прогулявшись по саду, мы прямиком направились в кафе за дозой бодрящего кофе.

Я знаю, что один из лучших кофе в городе подают в кафе Мечтатели. Это атмосферное заведение в стиле лофт, с большими окнами и высокими потолками. Интерьер настолько прост, насколько же он и необычен. Скажу лишь одно, в кафе очень уютно, много воздуха и света, что хочется находиться там долго — долго.

Пофоткать интерьер в целом я не успела, поэтому фото частично взяты с сайта the-village.ru

В меню Мечтателей очень много необычных блюд, по ассортименту и подаче кафе тянет скорее на ресторан. Раз в неделю повара удивляют посетителей новинками авторской кухни. Здесь хорошая винная карта, как поговаривают местные. Но мы в этот раз ограничились только кофе и культовым десертом этого заведения «Дети в песочнице играли с цементом». Даже не знаю, что меня удивило больше: шикарный вкус десерта или его подача! Могу сказать лишь одно, это кафе стоит того, чтобы его посетить на все 100%. Я настолько была очарована заведением и персоналом, что даже забыла на столике свой кофе “на вынос” ☺ А на выходе, кстати, не забудьте захватить чудную открытку с необычными иллюстрациями.

После Мечтателей мы направились на улицу Чайковского. Чем же славится эта обычная на первый взгляд улица? А тем, что в одном из дворов-колодцев, а именно во дворе дома №2, расположился красочный мозаичный дворик.  Здесь находится Малая академия искусств, воспитанники которой под руководством художника Владимира Лубенко превратили обычный серый двор в произведение искусства. Убедитесь в этом сами, фото прилагаю 😉

Поездка в Санкт-Петербург на 3 дня из Москвы

Вдоволь насладившись красками мозаичного двора, мы поспешили на речную экскурсию. Такой вид развлечения очень популярен у туристов, особенно в хорошую теплую погоду. Билеты на подобные экскурсии не нужно бронировать заранее, потому что все в доступе в кассах прямо у точек отправления речных трамвайчиков. Точек таких масса, видов направлений тоже, а уж время хождения водного транспорта — каждый час. Итак, мы выбрали незамысловатый маршрут “Северная Венеция”. Он в себя включает главные реки и каналы города, осмотр с воды основных достопримечательностей, любимчика туристов Чижика-пыжика и выход на большую воду — Неву.

Время экскурсии 1 час 15 минут, этого вполне достаточно, чтобы насладиться прекрасными видами города и бархатным голосом милой девушки-экскурсовода. Отправление происходит от Аничкова моста (наб.Фонтанки, 27). Цена за билеты вполне благоразумная — 700 рублей с человека. К сведению, в таких кассах, у причалов, принимают к оплате только наличные. А это вам немного видов с воды…

Что ж, полдня миновало, наступило время обеда. В такой жаркий день, да еще и в воскресенье хотелось посидеть в каком-то камерном заведении, где не встретишь толпы китайцев, где исправно работает кондиционер, хорошая кухня и приемлемые цены. И мы такое место нашли! Опять же, я готовилась заранее, проштудировав интернет и отзывы с фото, а теперь делюсь впечатлениями. Ресторан под названием “Денисов и Николаев”, находящийся на набережной канала Грибоедова, 77. Как же мы обрадовались, когда зашли в почти пустой, наполненный прохладой ресторан. Мы выбрали удобное место у окна с мягкими диванами, сделали заказ, который довольно быстро был исполнен.

Поездка в Санкт-Петербург на 3 дня из Москвы

Меню разнообразное: от русской традиционной кухни до азиатской. Ценник достойный заведения, обслуживания и качества еды, даже я бы сказала низковат. Рекомендую попробовать борщ, деревенский салат с солеными груздями и фахитос с говядиной — очень интересная подача. А еще у них безумно вкусный квас!

Крыши Питера…куда же без них?

Отобедав, мы направились в наш номер, чтобы немного перевести дух и переодеться, потому что вечером нас ждала необычная экскурсия… Это даже не экскурсия, а популярное такое питерское развлечение — лазание по крышам. Если вы обращали внимание, шагая по улицам города, на асфальте часто можно увидеть рекламу “экскурсии по крышам и дворам города..и телефон с ценой”. Вот такие экскурсии мы брань не рекомендуем, сами жители не советуют, потому что не пойми кто их устраивает, не пойми куда вас поведут. Да вообще, все подобные экскурсии не официальны и запрещены. Хотя закона запрещающего нет, вот молодежь и развлекается. Мы же брали экскурсию у проверенных людей, через наших знакомых, поэтому нам было довольно спокойно. В любом случае вам напутствие: если пойдете на подобный экстрим, одевайтесь поудобнее, лазать придется на высоту до 1,5 метров без каких-либо приспособлений, методом подтягивания. Обувь должна быть максимально удобной и на плоской, желательно резиновой подошве. Мне рассказывали, что некоторые особы умудрялись приходить на каблуках!!! 🙂 Я, кстати, тоже выделилась: не стала переодеваться и осталась в трикотажном платье-майке, что хотя и было вполне удобно, но вот ноги задирать перед публикой было неловко. Кеды меня спасали, потому что крыши скользкие, а еще ходить нужно стараться по специальным перегородкам, чтобы особо не шуметь. Экстрима нам хватило за эти полтора часа. Что еще было очень приятно, это наличие интересных нестандартных историй о городе в арсенале экскурсовода. А какие виды, ребята!!! Только представьте, вечер — время заката, а мы на высоте птичьего полета наблюдаем панораму города во всей красе! Да, что я вам рассказываю, смотрите фото…

Поездка в Санкт-Петербург на 3 дня из Москвы Поездка в Санкт-Петербург на 3 дня из Москвы Поездка в Санкт-Петербург на 3 дня из Москвы Поездка в Санкт-Петербург на 3 дня из Москвы Поездка в Санкт-Петербург на 3 дня из Москвы Поездка в Санкт-Петербург на 3 дня из Москвы

Такая экскурсия нам обошлась в 800 руб за двоих, а впечатлений осталось на всю жизнь!

Хотите узнать, как завершился этот чудесный день? Где в Петербурге можно есть до отвала мясо без лимита, заплатив всего 500 рублей? Тогда читайте продолжение в следующей статье…

2 Replies to “Поездка в Санкт-Петербург на 3 дня из Москвы”

1. Как Вы красиво описали путешествие! Мы едем в Питер на 3 дня, но я там буду впервые)) уже прямо сейчас хочу на крыши!

1. Спасибо большое, Анна 🙂 Да, на крыши рекомендую обязательно!!! И вообще, Питер — просто невероятный, ни на что не похожий! Уверена, Вам там понравится!